Частные Сессии

Обычно я работаю непосредственно c человеком, однако если кто-то не может физически присутствовать на сессии, я могу также работать через ближайших родственников или близкого друга. Я могу также работать через Skype или по телефону, что столь же эффективно.

Сессия исцеления (Healing)
Сессия начинается с короткой медитации в молчании. Я соединяюсь с вашей энергетической матрицей. Далее я рассказываю вам, что я чувствую, и мы говорим об информации, которую я получила. Затем через свое восприятие я открываю и удаляю блоки в различных энергетических телах. В ходе этого процесса могут возникать изменения энергетики вашего тела, и они могут ощущаться как: жар, покалывание или даже цветовые видения. Также могут приходить воспоминания и эмоции. Я всегда завершаю сеанс путем интеграции и гармонизации энергии, которая была обработана. Часть работы во время сессии проговаривается вслух, а часть проходит в тишине.

Сессия медиума (Reading)
Во время сессии чтения через меня как медиума, мы начинаем процесс с медитации в молчании, и затем я спрашиваю имя интересующего вас лица, живого или ушедшего. Я соединяюсь с энергетической матрицей, я чувствую и говорю вам, что я вижу, после чего я общаюсь к вашему высшему Я, вашему духовному наставнику или умершему человеку. Благодаря этому я могу сказать, где есть застои в вашем эмоциональном и физическом теле или передать вам сообщение от покойного. Во время сеанса вас проведут через процесс, который позволит вам стать более осознанными. И также вы сможете открыть больший доступ к собственной внутренней силе.

После сеанса рекомендуется прислушиваться к своему телу. Вполне возможно, вы почувствуете, что вам нужно поспать или отдохнуть. Когда эмоции будут подниматься, просто принимайте их, дарите любовь, терпение и понимание, и они будут растворяться.

Private Sessions

Usually I work directly on a person, however if someone cannot be physically present at a session I can also work through a next of kin or close friend. I can also work through Skype or telephone which is just as effective.

Healing
The session starts with a short silent meditation. I blend with your energetic matrix. Next I tell you what I sense and we talk about the information I received. Through my perceptions I then open and remove blockages in the different energetic bodies. During this process you may experience changes of energy in your body such as: heat, tingling, or even seeing colors. Memories and emotions may also arise. I always end the session by integrating and balancing the energy that has been treated. Part of the session is spoken and some is in silence.

Reading
When you receive a personal reading, we start with a silent meditation I then ask the name of the person concerned or deceased. I blend with the energetic matrix, I then sense and tell you what I perceive after which I communicate with your higher self, your guide or the deceased. Through this I can tell where stagnations lay in your emotional and physical body or communicate to you from the deceased. During the session you are led through a process of becoming more aware. So you are able to connect more to your own inner power.

After the session it is recommended to listen to your body. It is possible that you feel like a nap or taking it easy. When emotions come up, just embrace them, send love, patience and understanding and they will dissolve.